Главные изменения в интернет-маркетинге в 2023 году

Доброго времени суток, дорогие читатели моего сайта — https://businessmama.ru

👇👇👇Сегодня у нас новая актуальная тема статьи для чтения 👇👇👇

Главные изменения в интернет-маркетинге в 2023 году

2022 год принёс много изменений в сферу интернет-маркетинга. Ушли привычные нам инструменты и социальные сети. Мы искали новые пути продвижения для клиентов и смогли адаптироваться к новой реальности. Тем более, что наши методы работы с годами только оправдывают свою надёжность

В статье рассказываем о главных изменениях в интернет-маркетинге.

В 2023 году нужно вспомнить азы классического маркетинга и возвращаться к ним. Мы всегда работали за счет полного погружения в бизнес заказчика и подробного изучения ниши. Ведь одно из самых проверенных качеств интернет-маркетолога – это умение составить стратегию: просчитать риски и заранее оценить эффективность выбранных инструментов.

Комплексная стратегия позволяет выбрать несколько каналов продвижения и работать на определенную цель. Зачастую клиенты обращаются не только за увеличением продаж, но и с целью повысить узнаваемость бренда, увеличить лояльность уже имеющейся аудитории и построить план продвижения бизнеса на длительный срок.

Вспомним, чего мы лишились в 2022 году:

— Реклама в Google и YouTube
— Монетизация на YouTube
— Таргет в Instagram* и отток аудитории из соцсети
— Публикация видео в TikTok
— Западные платформы веб-аналитики

С чем мы можем продолжать работать:

— Реклама Яндекс Директ — Маркетплейсы и Авито
— Вконтакте (в том числе таргет)
— Телеграм — SEO-продвижение
— Рассылки и пуши
— Репутация компании — Инфлюенс-маркетинг

Чтобы рационально распределить ресурсы нужно выбрать те каналы, которые максимально подходят для ваших целей. Если раньше можно было сыграть на масштабе и захвате множества каналов, то сейчас стоит углубиться.

Так например, вместо того, чтобы пытаться улучшить результаты рекламы за счет постоянного увеличения бюджета, возможно, стоит проанализировать отзывы клиентов о вашей организации и рейтинг компании.

А, может быть, в вашем случае лучше отработает отзыв нишевого блогера?

Однако, не стоит ограничиваться только одним каналом. Важно сохранять несколько точек соприкосновения с клиентами. В постоянно изменяющихся условиях нашего времени выяснить рабочую комбинацию можно только опытным путём и разработкой индивидуальной стратегии именно для вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.