Какие есть ошибки при оформлении шапки профиля.

Какие есть ошибки при оформлении шапки профиля.

Это своего рода гайд по словам и фразам, которые ни в коем случае нельзя использовать в шапке профиля. Твои социальные сети должны притягивать потенциальных клиентов и заказчиков, а не отпугивать их.

Сохрани публикацию в закладки, чтобы возвращаться к ней каждый раз, когда захочешь продать себя подороже.

1. Качественный. Настолько заезженное слово, что на сегодняшний день оно не несет никакой смысловой нагрузки. Потребитель не видит в нем ценность или выгоду для себя. Лучше заменить это слово фактами, подтверждающими качество.
«Создаю залипательные видеоролики»
«Пишу тексты, которые продают»

2. Индивидуальный подход. Здесь лучше показать клиенту в чем конкретно заключается эта самая индивидуальность подхода.
«Создам визуал, отражающий ваши цели»
«Составлю пошаговый план стратегии продвижения вашего блога»

3. Гарантии. Само слово лучше заменить конкретными данными: что именно ты можешь гарантировать? На чем основаны эти гарантии, на что ты опираешься.
«Гарантия роста охватов на 30%»
«Повышу конверсию в продажи на 15%»
«Доведу аккаунт до 1000 подписчиков за 14 дней»

4. Профессиональный. Обращаясь к тебе за услугой, заказчик считает, что профессионализм прилагается по умолчанию. Замени это слово на фразу, которая продемонстрирует твои профессиональные качества.
«Пять лет работы с текстами»
«Сотни довольных клиентов»

5. Продаем. Люди не любят, когда им что-то продают, даже если сами пришли к тебе с намерением купить. С психологической точки зрения выгоднее звучит фраза «вы приобретаете». Вместо попытки продать, покажи клиенту какую задачу и каким образом ты можешь решить.
«Подарю свободные 2-3 часа в день»
«Лайфхаки по бесплатному продвижению, которые работают»

6. Проблема. Само по себе слово несет некую негативную нагрузку. Человеку сложно признать наличие проблем, проще воспринимать ситуацию как задачу, к которой можно подобрать решение. Слово «Проблема» можно и нужно смягчать.
«Продающие посты, которые закрывают возражения»

7. Дешево/доступные цены. А кто тебе сказал, что заказчик ищет там, где дешево? Это слово уже давно стало неким клеймом: дешево – значит ты не можешь позволить себе большего. Оно отпугивает даже тех, кто изначально располагает низким бюджетом. Покажи клиенту, что ценность твоего предложения существенно выше цены и тогда деньги найдутся даже у тех, у кого их изначально не было.
Попробуй заменить фразу «доступные цены» на твое личное уникальное предложение и посмотри, что из этого выйдет

8. В кратчайшие сроки — слишком размытая фраза. Дай больше конкретики своему клиенту. Он имеет право знать сколько времени потребуется на выполнение той или иной задачи.
«Создание рекламных креативов за два дня»
«Готовый контент план на месяц за три дня»

9. Большой опыт работы – очередная пустая фраза. Твой опыт могут подчеркнуть только цифры и твои достижения. Вот и пиши о них.
«Пять лет работы в копирайтинге»
«Более двух лет создаю автоматические воронки продаж»

10. Идеальный. Что скрывается за этим словом? Идеальный это какой? Для кого он идеальный? То, что идеально для одних, может быть идеальным для других? Вычеркивай не задумываясь.

11. Уникальная возможность. Здесь такая же история, как и с предыдущим словом. Запомни: если предложение подходит всем, оно не может быть уникальным априори.
«Настраиваю таргет на аудиторию Бьюти-сферы».
«Пишу тексты для узкой ниши: юридические и правовые услуги»

11+1. Эмоджи. Чрезмерное увлечение смайликами может создать впечатление легкомысленности. Используй их тогда, когда они в тему и к месту.

Используй эти двенадцать советов при оформлении своих социальных сетей и рост заказов тебе обеспечен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.