Почему продавать дорого легче, чем продавать дешево. 3 причины повысить чек.

Доброго времени суток, дорогие читатели моего сайта — https://businessmama.ru

👇👇👇Сегодня у нас новая актуальная тема статьи для чтения 👇👇👇

Почему продавать дорого легче, чем продавать дешево. 3 причины повысить чек.

Почему прода

10 клиентов по 20 тыс. или 5 клиентов по 40 тыс. Что выберешь ты? Отчего-то многие предпочитают пахать за меньший чек, хотя в реальности могут устанавливать высокую стоимость за свои услуги.

Давай разберёмся, что тебе будет, если ты не сделаешь решительный шаг.

А грозят тебе три всадника апокалипсиса: выгорание, инфляция и ухудшение качества клиентов.


1. Выгорание.
Не очень хорошая штука, которая приходит, когда твой доход зависит от количества времени. Если вернуться, к примеру, из начала текста, то при наличии у тебя 10 клиентов по 20 000 рублей, наверняка наступит момент, когда ты захочешь зарабатывать больше. И вариант с уменьшением числа клиентов намного приятнее. Потому что сохраняя прежний чек и увеличивая численность, ты рискуешь потерять свободное время, а заодно и смысл всего, чем занимаешься.

2. Инфляция.
Про неё много говорят, она в тренде прошедшего года и будет им ещё долго. Образно говоря, это когда на 1000 рублей год назад, ты мог купить бутерброд с маслом и икрой, а теперь у тебя хватает только на хлеб и немного масла. Без икры. Запомни, твой доход и капитал должны расти быстрее, чем инфляция, иначе ты не зарабатываешь. Всё просто.

3. Качество клиентов.
«Дешевый» клиент – самый трудный. Всегда. Он может заплатить тебе 1 000 и требовать на 100 000. Такой клиент чаще конфликтует, проверено. И человек-то может быть хороший, но всё дело в модели мышления, из-за которой у него невысокий доход.

Важно: не все такие. Есть потрясающие клиенты за низкий чек. Но когда ты продаешь за дорого, то клиенты другие.

С ними приятно и проще работать, они умные, быстро схватывают и делают. Они нормально относятся к ошибкам. Разрешают ошибаться себе и другим. И таким клиентам продавать легче, они четко понимают чего хотят и по достоинству оценят твою экспертность.

Конечно, среди «дорогих» клиентов тоже есть капризные. Но их доля сильно ниже, чем среди «дешевых».

Страшно? Хочется же не просто работать ради работы, но и зарабатывать, общаясь при этом с адекватными людьми. Поэтому единственный возможный вариант — продавать дорого. Как это делать?

Аккуратно, продумывая упаковку и всё остальное. Главное, не бояться. Можно поднять чек и на 50 и на 100%. При этом чётко понимая логику продаж: зачем и кому ты продаёшь свои услуги/товар.


Помни, цены на твои услуги/продукты должны всегда расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.