Новые способы создания заголовков для блогов
Стотыщпитцот статей написано на тему заголовков, еще столько же чек листов и различных инструкций можно найти в сети. Поэтому, не буду размусоливать про важность заголовка и его роль в тексте. Только выжимки и ключевые моменты.

Поехали:
Задача или основная функция заголовка заинтриговать читателя, вызвать в нем интерес, заставить прочитать основной текст. Помните поговорку «встречают по одежке…», так вот, в нашем с вами случае решают читать или не читать – по заголовку.
Виды заголовков
Вопросы
Такого рода заголовки начинаются со слов «как», «зачем», «почему» «что»… Пишутся они следующим образом: вопрос + что-то, что интересует твою целевую аудиторию.
«Как защитить себя и своего заказчика от воровства контента?»
«Зачем использовать скрипты в разговоре с клиентом?»
«Как раскрутить новый блог»
Провокации
Вызови читателя на эмоции, и ты пробьешь его рекламную слепоту. Провокация в данном случае лучший инструмент.
«Открытое письмо идиотам» — проверка уверенности в себе и наличие чувства юмора
«Вы мешаете своему ребенку развиваться» — оценка личностных качеств
Противоположности
Предложи выбор своему читателю из двух кардинально противоположных понятий.
«Фитнес или диета. Что подходит твоему телу?»
«Tilda или WordPress. Какую платформу выбрать для блога?»

Цифры
В цифрах присутствует некая серьезность, конкретика и даже полезность.
«Пять причин почему твои письма не открывают»
«Три способа проверить текст на уникальность»
«Шесть проверенных сервисов для работы с текстом»
Цитирование
Не путать с цитатами и высказываниями! Такой тип заголовка предполагает прямое цитирование проблемы/боли/запроса целевой аудитории. Идеи берем на форумах и отзовиках.
«Как перелить трафик из социальных сетей на блог»
«Где брать клиентов в первую линию»
Проблема + решение
Соедините в одном заголовке сразу два компонента: суть проблемы и путь ее решения.
«Нет заказов на копирайтинг? Иди на биржу».
«Холодные звонки не работают? Займись личным брендом»
Обращение к сегменту
Прямое обращение к конкретному сегменту целевой аудитории дает свои результаты. Как альтернативу можно вписать терминологию, которую использует этот сегмент.
«Программисты и разработчики. Прекратите продавать себя дешево»
«Устали собирать ключевики вручную? Есть отличное решение для копирайтеров и SEO-специалистов»
Аксиома
Все как в геометрии – вставляете утверждение, не требующее доказательств.
«Почему хештеги не работают в 2022 году» — здесь не вопроса работают или нет. Вопрос ставится «почему не работают».
Триггеры в заголовках
В нейрокопирайтинге есть несколько приемов, позволяющие придать заголовку необходимую ценность. Они работают как триггеры, но использовать их нужно грамотно и в правильной дозировке.
Примеры усилителей
1. Ожидание быстрого результата.
«Как создать подписную страницу за 15 минут»
2. Стремление к пошаговой инструкции
«Где заработать копирайтеру. Пошаговая инструкция от выбора темы до первых денег»
3. Завышенные ожидания
«Что сделать, чтобы ваш блог приносил от 5000 рублей в день».
4. Избегание ошибки
«Как не стать жертвой обмана при покупке в онлайн-магазине».
5. Две цифры – двойной удар
«Как за семь дней скинуть пять килограмм»
- Лучшие партнерские программы для заработка в интернете: как зарабатывать с курсом «Как избавиться от картавости 2.0» с отчислениями 40-50%
- Партнерские программы для заработка без своего сайта: как зарабатывать на курсе «Как избавиться от картавости 2.0» с отчислениями 40-50%
- Партнерские программы для заработка без своего сайта: как заработать на курсе «Как избавиться от картавости 2.0» с отчислениями 40-50%
- Партнерские программы для заработка без своего сайта: как зарабатывать на курсе «Как избавиться от картавости 2.0» с отчислениями 40-50%
- Топ самых лучших партнерских программ для заработка с курсом «Как избавиться от картавости 2.0»: отчисления 40-50%