Новые способы создания заголовков для блогов

Новые способы создания заголовков для блогов

Стотыщпитцот статей написано на тему заголовков, еще столько же чек листов и различных инструкций можно найти в сети. Поэтому, не буду размусоливать про важность заголовка и его роль в тексте. Только выжимки и ключевые моменты.

Поехали:

Задача или основная функция заголовка заинтриговать читателя, вызвать в нем интерес, заставить прочитать основной текст. Помните поговорку «встречают по одежке…», так вот, в нашем с вами случае решают читать или не читать – по заголовку.

Виды заголовков

Вопросы

Такого рода заголовки начинаются со слов «как», «зачем», «почему» «что»… Пишутся они следующим образом: вопрос + что-то, что интересует твою целевую аудиторию.

«Как защитить себя и своего заказчика от воровства контента?»

«Зачем использовать скрипты в разговоре с клиентом?»

«Как раскрутить новый блог»

Провокации

Вызови читателя на эмоции, и ты пробьешь его рекламную слепоту. Провокация в данном случае лучший инструмент.

«Открытое письмо идиотам» — проверка уверенности в себе и наличие чувства юмора

«Вы мешаете своему ребенку развиваться» — оценка личностных качеств

Противоположности

Предложи выбор своему читателю из двух кардинально противоположных понятий.

«Фитнес или диета. Что подходит твоему телу?»

«Tilda или WordPress. Какую платформу выбрать для блога?»

Цифры

В цифрах присутствует некая серьезность, конкретика и даже полезность.

«Пять причин почему твои письма не открывают»

«Три способа проверить текст на уникальность»

«Шесть проверенных сервисов для работы с текстом»

Цитирование

Не путать с цитатами и высказываниями! Такой тип заголовка предполагает прямое цитирование проблемы/боли/запроса целевой аудитории. Идеи берем на форумах и отзовиках.

«Как перелить трафик из социальных сетей на блог»

«Где брать клиентов в первую линию»

Проблема + решение

Соедините в одном заголовке сразу два компонента: суть проблемы и путь ее решения.

«Нет заказов на копирайтинг? Иди на биржу».

«Холодные звонки не работают? Займись личным брендом»

Обращение к сегменту

Прямое обращение к конкретному сегменту целевой аудитории дает свои результаты. Как альтернативу можно вписать терминологию, которую использует этот сегмент.

«Программисты и разработчики. Прекратите продавать себя дешево»

«Устали собирать ключевики вручную? Есть отличное решение для копирайтеров и SEO-специалистов»

Аксиома

Все как в геометрии – вставляете утверждение, не требующее доказательств.

«Почему хештеги не работают в 2022 году» — здесь не вопроса работают или нет. Вопрос ставится «почему не работают».

Триггеры в заголовках

В нейрокопирайтинге есть несколько приемов, позволяющие придать заголовку необходимую ценность. Они работают как триггеры, но использовать их нужно грамотно и в правильной дозировке.

Примеры усилителей

1. Ожидание быстрого результата.
«Как создать подписную страницу за 15 минут»

2. Стремление к пошаговой инструкции
«Где заработать копирайтеру. Пошаговая инструкция от выбора темы до первых денег»

3. Завышенные ожидания
«Что сделать, чтобы ваш блог приносил от 5000 рублей в день».

4. Избегание ошибки
«Как не стать жертвой обмана при покупке в онлайн-магазине».

5. Две цифры – двойной удар
«Как за семь дней скинуть пять килограмм»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.