Как копирайтеру заработать быстро и без поиска заказчиков

Как копирайтеру заработать быстро и без поиска заказчиков

Если на работу без опыта не берут, то, где взять этот самый опыт? А еще портфолио и положительные отзывы и высокие рейтинги исполнителя? Есть отличный вариант и денег заработать и опыта набраться и рейтинги поднять.

Я знаю как минимум трех авторов, которые облачили этот способ в онлайн курс, наделили его различного рода рекламными эпитетами и продают без зазрения совести всем желающим.

В основе метода лежит продажа статей через каталоги. Но это лишь часть заработка и ограничивается она доходом до 30000 рублей в месяц. В конце статью я расскажу как увеличить эту цифру в несколько раз, не просиживая за компьютером с утра до ночи. НО! Обо всем по порядку…

Способ №1 Зарабатываем быстро, легально, без поиска заказчиков

Этот метод прост до неприличия и умещается в три простых шага:

Шаг 1 – определить популярную тему

Шаг 2 – написать статью на выбранную тему (или серию статей), разместить ее в каталоге.

Шаг 3 – ждать денег.

Тонкости и детали этого способа заработка

Заработать на продаже статей можно и 50 рублей, и 50000 рублей. Давай разберемся, от чего зависит доход.

Первым делом необходимо отбросить все иллюзии и начать мыслить здраво. Одна размещенная статья может быть продана всего один раз, соответственно, она не сделает тебя миллионером.

Нет никакой гарантии того, что твоя первая и единственная статья будет продана в первый же день. Возможно, ее не купят и через месяц. Как быть?

Во-первых, необходимо запастись терпением и писать столько статей, сколько ты себе можешь это позволить (только без фанатизма, иначе выгорание гарантировано).

Во-вторых, не переставай ощупывать темы. Наиболее востребованными считаются следующие темы: деньги, бизнес, недвижимость, строительство, дом, дети, красота и здоровье.

В-третьих, попробуй писать на «скоропортящиеся» темы. Это статьи, приуроченные к значимым событиям, датам. К предстоящему новому году пиши о елках, выборе мишуре и гирлянд, подготовь меню салатов и т.д. К Пасхе можешь писать о куличах, к масленице о блинах.

Только помни, что готовить «скоропортящиеся» статьи нужно за месяц до самого события. Дай автору время заметить твою статью, купить, разместить у себя на ресурсе… Если ты попадешь в цель, то такие статьи будут раскуплены довольно быстро. Если нет, то отложи их до следующего года.

Важно понимать, что уровень дохода зависит напрямую от тебя. Если ты размещаешь в каталоге 15 статей и продаешь их по 50 рублей за штуку, в случае полного успеха, ты заработаешь всего 750 рублей. Если ты планируешь выйти на доход в 30000 рублей в месяц, тебе нужно продавать по 2 статьи в день стоимостью в 50 рублей или одну статью за 100 рублей.

Следуя этой логике, тебе нужно писать и размещать 2-3 статьи в день.

Способ №2 Наращиваем доход за счет чужих статей.

Нет! Мы не будем заниматься перепродажей статей (хотя и этот способ вполне себе работает). Попробуй ответить себе на вопрос (только честно), сколько статей ты готов писать в день?

Сколько часов у тебя в сутках и где брать идеи для такого количества текстов? Ну самый главный: как не увязнуть в рутине и как в погоне за красивой жизнью не пропустить саму жизнь?

На все эти вопросы у меня тоже есть решение. Такое простое, как и все предыдущие: используй иностранные ресурсы.

Прямо сейчас выключи нытика и не рассказывай о том, что твой иностранный язык ограничивается тремя популярными фразами. Используй любой доступный онлайн переводчик и будет тебе счастье.

Как масштабировать доход

Выбираешь тему, находишь ключевую фразу, на которой будет строиться твой текст, переводишь ее с помощью того же Гугла и ищешь ресурсы, где публикуются соответствующие статьи. Не будь банальным и выбирай не только английский язык. Можешь искать тексты хоть на португальском языке, сути это не изменит. Переводишь статью на привычный тебе русский язык, понятное дело, что переводчик это сделает коряво. Редактируешь полученный вариант, проверяешь его на уникальность и выставляешь на продажу. Если наловчиться, на один текст будет уходить не более 15 минут.

Почему статьи не покупают

Есть три причины, по которым твои тексты могут залеживаться:

1. Востребованность темы. Я об этом уже говорила выше, но повторюсь, к выбору темы нужно подходить основательно. Со временем ты научишься чувствовать рынок и ориентироваться на спрос. А пока выбери из того списка тем, что я предложила.

2. Плохой заголовок. От заголовка зависит многое в том числе и то, будут ли читать твою статью. Если покупателя он не зацепил, то и читателя скорее всего не зацепит.

3. Неудачное вступление. Важно понимать, что заказчик не видит весь текст целиком. Твоя задача вынести основную мысль в превью, чтобы было понятно, о чем статья, каким языком она написана и каков уровень ее ценности для читателя.

Как видишь, заработать в сети может даже начинающий копирайтер, не имеющий постоянных заказов. Многое зависит от твоей целеустремленности, желания творить и создавать. А деньги? Деньги они сами тебя найдут, главное создать для этого все условия 😉

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.