Почему партнёрки не работают. 8 ошибок новичка.

Почему партнёрки не работают. 8 ошибок новичка.

«Ищу заработок в сети, партнерки не предлагать». Примерно такая позиция у 80% подписчиков моего блога.

Да и в целом по сети картина не сильно разнится. Будем разбираться почему так происходит и на чем строится до 90% всех доходов интернет-предпринимателей.

Статья основана на личном опыте, а тянется он у меня еще с 2017 года. И я скажу так: на момент, когда я пришла в партнерский маркетинг, мои коллеги уже казались мне динозаврами с огромным опытом работы.

И эти динозавры вполне себе комфортно жили на доход с продажи партнерок. Деньги они тогда срубали приличные, да и сейчас мало что изменилось.

Глупо было наблюдать за этим со стороны, а по сему родился мой первый и самый любимый проект «Блокнот Скептика». Здесь публикуются честные обзоры на онлайн курсы и обучающие программы.

Те информационные продукты, которые по праву могут принести пользу людям и помочь им заработать, я рекомендую к покупке. Посетитель блога читает обзор, переходит на основной сайт товара по моей партнерской ссылке, изучает продукт и в случае, если его все устраивает, совершает покупку. Ему новые знания, мне копеечка.

Основные ошибки начинающих партнеров

Чем дольше я работаю с партнерками и инфопродуктами, тем чаще сталкиваюсь с людьми, чье отношение к партнерскому маркетингу, мягко говоря, отрицательное. Я стала разбираться почему так происходит и вот к какому выводу пришла:

1. Нет правильного подхода к выбору партнерского продукта. Что делает начинающий пользователь? Все верно, хватается за первое попавшееся предложение. У него нет желания разбираться в тонкостях продукта, в условиях сотрудничества и уж тем более в источниках трафика. Последнее для него вообще темный лес и пусть этим занимаются все эти нудные дядьки с онлайн марафонов. Ему интересен доход с каждой продажи и ничего более.

2. Нет четко выстроенной системы заработка. Кому-то я тоже могу показаться занудной бабкой, но я скажу так: если у тебя нет системы, ты движешься на ощупь и в темноте. Не удивительно, что потом ты будешь жаловаться на набитые шишки, зря потраченное время и на то, что заработок так и не случился.

3. Спам – самая распространенная ошибка новичка. Схватил партнерскую ссылку и давай ее слать всем и каждому. В пабликах в ВКонтакте, в комментариях под чужими постами в инстаграм (и не только), в группах в Телеграм и даже в Одноклассниках, иногда и личными сообщениями. В итоге что? Нервов и времени потрачено куча, а выхлоп нулевой.

4. Нет четкого представления о продукте. Если ты не изучишь партнерский продукт «от» и «до», ты никогда не подберешь нужных слов, чтобы правильно его презентовать. Как ты можешь описать лимон, если ты никогда его не пробовал ранее? По чужим эмоциям?

Скажешь что-то типа «он кислый» и всё? А какой лимон на самом деле? Он ароматный, он яркого солнечного цвета, он поднимает настроение, чай с ним вкуснее, а варенье так вообще песня. Он возбуждает аппетит и улучшает вкус салатов, он наполнен витаминами и дарит бодрость. Так же и с любым другим продуктом. Чтобы его продавать, тебе нужно передать клиенту эмоции, свои эмоции, которые ты получил при использовании этого продукта. Иначе придется довольствоваться случайными продажами и не более того.

5. Нет полного представления о целевой аудитории. Знать своего клиента в лицо это важно. Это очень важно! У каждого продукта есть своя аудитория, свой потребитель. Ты никогда не продашь автомобиль премиум класса доставщику пиццы из Твери, подгузники бездетному или мясо вегану.

Ты должен знать о своем потенциальном клиенте все: от возраста и семейного положения до тайных желаний, я не говорю уже о социальном статусе и уровне дохода. Ты должен знать, где он отдыхает, что ест на ужин и сколько денег готов тратить на увлечения.

6. Нет автоматической воронки продаж. Если в XXI веке ты все делаешь ручками и не готов/не умеешь хотя бы часть рабочих процессов делегировать искусственному интеллекту, ты и твой бизнес обречены на провал. Правильно настроенная автоматическая воронка способна приносить деньги без непосредственного участия человека. Запустив ее однажды, можно долгое время получать доход в пассивном режиме.
Это не значит, что воронки могут работать вечно. Время от времени их нужно корректировать, менять, дополнять. И это не сложно, если знаешь КАК.

7. Нет источников трафика. Трафик это в первую очередь живые люди, которым необходимо продемонстрировать свое предложение. Трафик может быть платным, бесплатным и условно-бесплатным. Большинство новичков страдает от того, что не владеет навыками привлечения этого самого трафика. Учиться на арбитражника они не хотят, потому что это долго и дорого, а платить специалисту нет денег. (Проблемы трафика и их решение я дам в одной из следующих публикаций.)

8. Не умеют и не хотят продавать. Я часто получаю от своих читателей сообщения такого характера: «Я не могу/не хочу продавать. Это не моё.». Так и хочется ответить: а как ты жить вообще планируешь? Если ты работаешь 12 часов на заводе за три копейки, то это как раз следствие того, что ты не умеешь продавать. У тебя не получилось продать себя, продать дорого, выгодно.

Всё, абсолютно всё чем мы занимаемся в жизни так или иначе связано с продажами. Работаешь работу за зарплату – продаешь свое время, навыки и умения. Предоставляешь услуги фрилансера – опять же продаешь себя, свое время и т.д. Занимаешься партнерским маркетингом – продаешь чужой продукт. Продажи напрямую связаны с нами и с тем, что мы делаем, поэтому нужно учится продажам во всех их проявлениях.

Раскрою страшный секрет

Ты можешь, как угодно, относиться к партнерскому маркетингу и к продажам вообще, но я открою один страшный секрет: 90% всех доходов в сети построены именно на партнерском сотрудничестве. Более того, это один самых простых и безопасных способов заработка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.